пятница, 19 мая 2017 г.

Parazit "Paradigm Paralysis" (2017)

Поклонникам беспредельных зомби-шутеров от первого лица, кино-грайндбастеров с участием Дэнни Трехо, или просто инструментального авант-прог-метал… рекомендую ознакомиться с новым альбомом мексиканской группы PARAZIT.

Parazit

Создана она была в 2010 году в Гвадалахаре, штата Халиско и независимым от лейблов порядком выпустила два студийных альбома (“A Fractal Journey Of Light And Noise”, 2012 г. и “Amateur Radio In Space”, 2015 г.) и два лайв-альбома (“Testa Sessions”, 2013 г. и “Sudden REMI Disturbance”, 2016 г.). В мае с.г. PARAZIT представили многочисленным поклонникам свой третий студийный альбом, который называется “Paradigm Paralysis” (CD, 12 треков, 40 минут звучания).



Если не считать прошлогодний сессионный «лайв», это первая студийная работа состава Kello Gonzalez (бас), Christian Gomez (барабаны) и Jose Macario (гитара). Хотя с новым гитаристом (ранее он играл в известной мексиканской дэт-прог-метал группе Arcadia Libre), сменившим на этом посту участника оригинального состава LeXx Reyes, группа играет уже года три. Саунд-продюсированием альбома, как обычно, занимался Aldo Muñoz в студии REMI. Особых изменений в творческой концепции PARAZIT на новом альбоме не отмечено – трио по-прежнему специализируется на энергичном, плотно-сбитом и лоскутно-рванном инструментальном авант-прог-метал.


Parazit

Играют PARAZIT очень агрессивно, технично и «навернуто» (попробуйте представить себе гибрид музыки Dysrhythmia, Anthrax, Buckethead, Primus и позднего King Crimson… вот примерно такую музыку практикует это мексиканское пауэр-трио). Главный заводила и коновод шоу – безусловно, бас-гитарист: играет он в эдакой «клейпуловской» манере, не щадя ни собственных конечностей, ни ушей слушателей, и уверенно конфигурирует каждый номер программы. Барабанщик на экстравагантные эскапады своего басиста реагирует весьма чутко и гибко, затейливо оформляя каждый излом структуры и изрядно добавляя «металлизации» в саунд трио. Гитарист предпочитает оставаться в тени ритм-секции, хотя выполняет огромную работу по формированию музыкально-звукового контента каждой пьесы, мастерски интегрируя в структуры изящные микро-соло, эффект-фактуры, шумы-искажения и т.п. (любопытно, что основная его специализация – это «фламенко»; он даже дважды выигрывал национальные фламенко-конкурсы).

Parazit

Фактически каждый инструмент в трио связан с собственным индивидуальным персонажем-голосом. А каждая композиция ансамбля представляет собой довольно бурный «полилог» всех персонажей, причем все трое норовят говорить одновременно, бурно споря и перебивая друг друга. В пьесе под названием “Polikeynesis” совершенно неожиданно появляется четвертый персонаж – в озвучке саксофониста Adrian Terrazas (на мой вкус, это самый звучный и оригинальный номер альбома).

Parazit

Под итог: слушать PARAZIT интересно и познавательно… но не просто. В особенности это относится к альбому “Paradigm Paralysis”, который по степени насыщенности, плотности и художественной вариативности музыкального контента даже превосходит предыдущие записи группы. Поклонникам острых инструментальных хэви-метал экстравагантностей слушать обязательно!

Слушать/скачивать на Bandcamp | PARAZIT на Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий